Официальный сайт

     МБОУ- СОШ №3 

им.С.Орджоникидзе

г. Клинцы Брянской области


 Мой профиль Выход Вход


Меню сайта
Форма входа

Официальный сайт РОСОБРНАДЗОРА

Официальный информационный портал ГИА-11

Официальный информационный портал ГИА-9

Информация о Всероссийских проверочных работах в г. Клинцы

Федеральный телефон доверия ЕГЭ: 8 (495) 104-68-38 "Горячая линия" Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ: 8 (495) 984-89-19 Официальный электронный адрес "Горячей линии": ege.help@rustest.ru "Горячая линия" ЕГЭ в Брянской области: 8(4832)63-83-49, 8(4832)58-73-07 "Горячая линия" отдела образования Клинцовской городской администрации по вопросам ЕГЭ: 8(48336) 4-07-75

Советы родителям будущих первоклассников

СКОРО В  ШКОЛУ

     Когда начинать готовить ребенка к школе? Как лучше это делать? Чему и как учить?

           Единого для всех рецепта нет, да и быть не может: с одним нужно больше говорить, другого больше слушать, с третьим бегать и прыгать, а четвертого учить "по минуточкам" сидеть и внимательно работать. Одно ясно - готовить ребенка к школе нужно; и все, чему вы научите ребенка сейчас, а главное - чему он научится сам, поможет ему быть успешным в школе. 

Для вас,  заботливые родители, мы создали эту памятку, чтобы вы смогли воспользоваться некоторыми рекомендациями по подготовке ребенка к школе. От того, как пройдет первый учебный год, зависит вся последующая жизнь ребёнка.

На этапе подготовке:

                                       Избегайте чрезмерных требований

Предоставляйте право на ошибку

Не думайте за ребёнка

Не перегружайте ребёнка

Не пропустите первые трудности и обратитесь к узким специалистам.

               Устраивайте ребенку маленькие праздники

 

КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ ИЗБЕЖАТЬ НЕКОТОРЫХ ТРУДНОСТЕЙ?

 

1) Организуйте распорядок дня:

  • стабильный режим дня;

  • полноценный сон;

  • прогулки на воздухе.

    2) Формируйте у ребенка умения общаться

  • Обратите внимание на то, умеет ли ваш ребенок вступать в контакт с новым взрослым, с другими детьми, умеет ли он взаимодействовать, сотрудничать.

3)Уделите особое внимание  развитию произвольности

  • Учите ребенка управлять своими желаниями, эмоциями, поступками. Он должен уметь подчиняться правилам поведения, выполнять действия по образцу.

    4)Ежедневно занимайтесь интеллектуальным развитием  ребенка       

  • Во время прогулок наблюдайте изменения в природе. Обращайте внимания на различные явления природы (дождь, снег, радуга, листопад, туман, ветер, тучи, буря, рассвет, закат).

  • Выучите  названия времен года. Тренируйте умения определять время года на улице и картинках

              

 Внимание! Ребенок 5-6 лет не может работать долго: 10-15 минут - вот предел, а потом он должен отдохнуть, отвлечься. Потому все занятия должны быть рассчитаны на 10-15 минут.

 

  •  

  • Развивайте связную речь детей. Учите пересказывать сказки, содержания мультфильмов.

  • Составляйте рассказы по картинкам.

  • Следите за правильным произношением и дикцией детей. Проговаривайте скороговорки.

  • Можно заниматься с ребенком звуковым анализом простых слов (дом, лес, шар, суп). Научите находить слова имеющие, например, звук «л».

  • Знакомьте ребенка с буквами и их печатным изображением, а так же звуком, обозначающим конкретную букву.

  • Научите ребенка различать и правильно называть основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), сравнивать и различать предметы по величине (больший, меньший) и цвету.

  • Научите ребенка считать до 10 и обратно, сравнивать количество предметов (больше, меньше, столько же). Познакомьте с изображением цифр (не надо учить их писать, только знать)

  • Научите определять положение предметов на плоскости, знать слова, обозначающие местоположение и правильно понимать их значения: впереди, сзади, справа, слева, сверху, над, под, за, перед.

  • Развитию мелкой моторики руки ребенка помогут рисование, штриховка, раскрашивание (но - небольших поверхностей), нанизывание бусинок, пуговиц, лепка, определение вслепую формы предметов (сначала самых простых, потом можно усложнять), игры с мелкими предметами (мозаика)

  • Внимание! При выполнении любых письменных заданий  следите за правильным положением ручки (карандаша), тетради, позой школьника! Рука не должна быть сильно напряжена, а пальцы - чуть расслаблены.

  • Копируйте фигуры. Это задание способствует развитию координации,умению правильно воспринимать фигуры, расположенные на плоскости листа, различать прямые, кривые, наклонныесоблюдать соотношение штрихов и положения фигур между собой.       

  •      Продолжительность работы - 3-5 минут, затем отдых, переключение и, если не надоело, еще 3-5 минут работы. Не переходите к следующим заданиям, если не освоено предыдущее (линии должны быть четкими, ровными, уверенными)

     

       Внимание! При выполнении графических задании важны не быстрота, не количество сделанного, а точность выполнения - даже самых простых упражнений.

    Чеченская Республика, МБОУ ''СОШ 37'' г.Грозного - Главная

Памятка для родителей

10 заповедей для родителей

На главную

 

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ И РОДИТЕЛИ!
Вы имеете возможность принять участие в независимой оценке качества условий оказания образовательных услуг по  каждому образовательному учреждению 
на сайте департамента образования и науки Брянской области (читать подробно)


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz