МБОУ- СОШ №3
им.С.Орджоникидзе
г. Клинцы Брянской области
Меню сайта
Федеральный телефон доверия ЕГЭ: 8 (495) 104-68-38
"Горячая линия" Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ: 8 (495) 984-89-19
Официальный электронный адрес "Горячей линии": ege.help@rustest.ru
"Горячая линия" ЕГЭ в Брянской области: 8(4832)63-83-49, 8(4832)58-73-07
"Горячая линия" отдела образования Клинцовской городской администрации по вопросам ЕГЭ:
8(48336) 4-07-75 |
Доступная среда
Информация о реализации МБОУ-СОШ №3 им.С.Орджоникидзе г.Клинцы Брянской области является общеобразовательным учреждением , реализующим общеобразовательные программы начального общего , основного общего, среднего общего образования. Ежегодно контингент школы составляет в среднем до 1050 обучающихся. Количество учащихся, которые имеют в большей или меньшей степени отклонение от «нормы», остается практически постоянным. Основными причинами являются рост травматизма, ухудшение экологической обстановки, отсутствие нормальных условий труда и культуры здорового образа жизни, высокий уровень заболеваемости родителей. На сегодняшний день в нашей школе 12 учащихся, которые по состоянию своего психического или физического здоровья могут освоить государственные образовательные программы только в особых условиях. К отдельной группе относятся дети-инвалиды и дети, которые по состоянию здоровья также требуют создания для себя особых условий обучения и воспитания. В МБОУ-СОШ таких учащихся 12, среди которых 4 имеют нарушения опорно-двигательного аппарата, 4 находятся на домашнем обучении. С 2012 года коллектив МБОУ-СОШ №3 работает над проблемой «Реализация модели здоровьесбережения школы как механизма повышения качества образования», решение которой предполагает организацию доступной образовательной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Целью является обеспечение равного доступа к получению образования и создание необходимых условий для адаптации образовательного пространства школы нуждам и запросам каждого участника образовательного процесса. Задачи:
Информация о реализации програмы "Доступная среда" (перейти на сайт Департамента образования и науки Брянской области)
Сведения о средствах обучения и воспитания, Материально - техническое обеспечение Материально-техническое (включая архитектурное) обеспечение включает необходимое учебно-материальное оснащение. Создается безбарьерная образовательная и социальная среда, безопасная и комфортная для всех участников образовательного процесса. Смонтированы широкие входные двери, пандус, санитарно-гигиенические помещения.
Учебные кабинеты школы в достаточной мере оснащены мебелью, необходимым современным оборудованием, дидактическими и техническими средствами для успешной реализации теоретической и практической частей общеобразовательной программы, соответствуют санитарным правилам, нормам пожарной безопасности.
В рамках реализации государственной программы «Доступная среда» в 2015 году за счет Федерального бюджета осуществлена поставка оборудования, которое используется в процессе обучения детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ: аппаратно-программный комплекс для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (включая ДЦП) и оборудование для сенсорной комнаты. Сенсорная комната - это идеальная среда для отдыха, расслабления и развития, способствующая улучшению эмоционального стояния, снижению беспокойства и агрессивности, снятию нервного возбуждения и тревожности, активизации мозговой деятельности, ускорению восстановительных процессов заболеваний. Наполняемость сенсорной комнаты:
Сведения о доступе к информационным системам Все обучающиеся и педагоги школы используют ресурсы информационной системы образовательных услуг "Виртуальная школа" (http://vsopen.ru)
Сведения о доступе к информационным системам Министерство образования и науки Российской Федерации Перечень электронных образовательных ресурсов (медиатека) Сведения о наличии специальных технических средств обучения Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ в школе созданы психолого-педагогические и материально-технические условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ. В школе имеется педагог-психолог, педагог-логопед, социальные педагоги. Функционирует кабинет психолога, сенсорная комната. Материально-техническое (включая архитектурное) обеспечение включает необходимое учебно-материальное оснащение. Создается безбарьерная образовательная и социальная среда, безопасная и комфортная для всех участников образовательного процесса. Смонтированы широкие входные двери, пандус, санитарно-гигиенические помещения. Учебные кабинеты школы в достаточной мере оснащены мебелью, необходимым современным оборудованием, дидактическими и техническими средствами для успешной реализации теоретической и практической частей общеобразовательной программы, соответствуют санитарным правилам, нормам пожарной безопасности. В школе имеется оборудования, которое используется в процессе обучения детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ: аппаратно-программный комплекс для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (включая ДЦП) и оборудование для сенсорной комнаты. В школе функционирует сенсорная комната - это идеальная среда для отдыха, расслабления и развития, способствующая улучшению эмоционального стояния, снижению беспокойства и агрессивности, снятию нервного возбуждения и тревожности, активизации мозговой деятельности, ускорению восстановительных процессов заболеваний. Наполняемость сенсорной комнаты:
Во время проведения уроков в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств, оргтехники, проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, электронный журнал и электронный дневник. Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов
|
Календарь
УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ И РОДИТЕЛИ!
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||