МБОУ- СОШ №3
им.С.Орджоникидзе
г. Клинцы Брянской области
Меню сайта
Федеральный телефон доверия ЕГЭ: 8 (495) 104-68-38
"Горячая линия" Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ: 8 (495) 984-89-19
Официальный электронный адрес "Горячей линии": ege.help@rustest.ru
"Горячая линия" ЕГЭ в Брянской области: 8(4832)63-83-49, 8(4832)58-73-07
"Горячая линия" отдела образования Клинцовской городской администрации по вопросам ЕГЭ:
8(48336) 4-07-75 |
Школьная театральная студия "Мельпомена"В основе программы лежит идея использования потенциала театральной педагогики, позволяющей развивать личность ребёнка, оптимизировать процесс развития речи, голоса, чувства ритма, пластики Данная программа реализует общекультурное (художественно-эстетическое) направление во внеурочной деятельности в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования. Программа рассчитана на 3 года. Занятия в группах проводятся 2 раза в неделю. В театральной студии дети знакомятся с театром как видом искусства, с театральными профессиями, узнают об истории театра, о жанрах театрального искусства, о современных драматических театрах России. В течение всего времени обучения у детей воспитывается зрительская культура. Посещая занятия, дети учатся выполнять упражнения для развития сценической речи и сценического движения, выполнять этюды на актерское мастерство, выступать с подготовленными ролями в спектаклях. Детский театральный коллектив активно участвует в массовых мероприятиях и концертах учреждения, города. ПРЕПОДАВАТЕЛЬРуденок Светлана Ефимовна СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫВо время обучения дети знакомятся также и с этическими нормами, которые приобщают к театральной культуре. В работе с ребенком огромное значение придается воспитанию моральной личности. Поэтому так важно помочь обучающимся развить не только интеллектуальные, физические, но и духовные задатки; выработать личные нравственные убеждения, терпимость к другому образу жизни; создать условия для развития независимого творческого мышления; для удовлетворения учащимися своих духовных потребностей. Каждый человек уникален по своей природе. Именно поэтому, занимаясь с воспитанниками актерским мастерством, нужно к каждому найти индивидуальный подход. Зная его характер, его актерские данные, духовные запросы, уровень интеллекта, необходимо помочь ему сориентироваться в выборе своего амплуа (лирический, характерный, драматический). Это способствует успешности ребенка, его уверенности в избранном деле, расширении творческого потенциала. Педагог не только учит актерскому мастерству, но и помогает формированию личности, опираясь на нравственные основные критерии добра и зла. Такие качества как доброта, искренность, открытость в сочетании с мастерством сопровождают личность на протяжении всей его жизни. Ведь нас привлекают самые известные актеры, телеведущие, журналисты своими человеческими качествами, обаянием, позитивом. Важно поддерживать инициативу детей в импровизации и, творческих находках, пластике, актерских этюдах, в нахождении решения образного показа характера персонажа. Задача педагога - не учить ребенка, а научить учиться. Необходимо помочь ребенку раскрыть свои способности, направить его энергию на создание, а не на разрушение. Очень важно создать условия, в которых ребенку будет комфортно, в которых он будет развивать свои творческие способности и которые успешно могут перерасти в талант.
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫВоспитание нравственных качеств и творческого развития личности ребенка посредством приобщения к театральному искусству. РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫПрогнозируемые результаты обучения: Дети смогут: ·аргументировано обсуждать просмотренный спектакль. ·самостоятельно выполнять упражнения для развития сценической речи и речевого дыхания, сценического движения; выполнять пластические этюды; ·выполнять этюды на действия в предлагаемых обстоятельства с поставленными актерскими задачами, а также упражнения на развитие сценического внимания и воображения и др.; ·общаться со зрителями со сцены, правильно вести себя при возникновении нестандартной ситуации во время выступления, на репетициях; ·правильно вести себя в театре на спектакле в качестве зрителя; ·управлять своими эмоциями на репетициях и во время выступления; ·основные виды драматических театров; ·образование средневекового театра; ·характеристики сценической речи: диапазон, посыл; ·понятие двигательной импровизации; ·основные чувства в технике актера; ·элементы общения артиста со зрителем; ·как готовиться к посещению театрального спектакля.
|
Календарь
УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ И РОДИТЕЛИ!
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||