Официальный сайт

     МБОУ- СОШ №3 

им.С.Орджоникидзе

г. Клинцы Брянской области


 Мой профиль Выход Вход


Меню сайта
Форма входа

Официальный сайт РОСОБРНАДЗОРА

Официальный информационный портал ГИА-11

Официальный информационный портал ГИА-9

Информация о Всероссийских проверочных работах в г. Клинцы

Федеральный телефон доверия ЕГЭ: 8 (495) 104-68-38 "Горячая линия" Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ: 8 (495) 984-89-19 Официальный электронный адрес "Горячей линии": ege.help@rustest.ru "Горячая линия" ЕГЭ в Брянской области: 8(4832)63-83-49, 8(4832)58-73-07 "Горячая линия" отдела образования Клинцовской городской администрации по вопросам ЕГЭ: 8(48336) 4-07-75

Школьная театральная студия "Мельпомена"

В основе программы лежит идея использования потенциала театральной педагогики, позволяющей развивать личность ребёнка, оптимизировать процесс развития речи, голоса, чувства ритма, пластики Данная программа реализует общекультурное (художественно-эстетическое) направление во внеурочной деятельности в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования. Программа рассчитана на 3 года. Занятия в группах проводятся 2 раза в неделю.

В театральной студии дети знакомятся с театром как видом искусства, с театральными профессиями, узнают об истории театра, о жанрах театрального искусства, о современных драматических театрах России. В течение всего времени обучения у детей воспитывается зрительская культура. Посещая занятия, дети учатся выполнять упражнения для развития сценической речи и сценического движения, выполнять этюды на актерское мастерство, выступать с подготовленными ролями в спектаклях. Детский театральный коллектив активно участвует в массовых мероприятиях и концертах учреждения, города.

Фото

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Руденок Светлана Ефимовна

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Во время обучения дети знакомятся также и с этическими нормами, которые приобщают к театральной культуре. В работе с ребенком огромное значение придается воспитанию моральной личности. Поэтому так важно помочь обучающимся развить не только интеллектуальные, физические, но и духовные задатки; выработать личные нравственные убеждения, терпимость к другому образу жизни; создать условия для развития независимого творческого мышления; для удовлетворения учащимися своих духовных потребностей. Каждый человек уникален по своей природе. Именно поэтому, занимаясь с воспитанниками актерским мастерством, нужно к каждому найти индивидуальный подход. Зная его характер, его актерские данные, духовные запросы, уровень интеллекта, необходимо помочь ему сориентироваться в выборе своего амплуа (лирический, характерный, драматический). Это способствует успешности ребенка, его уверенности в избранном деле, расширении творческого потенциала. Педагог не только учит актерскому мастерству, но и помогает формированию личности, опираясь на нравственные основные критерии добра и зла. Такие качества как доброта, искренность, открытость в сочетании с мастерством сопровождают личность на протяжении всей его жизни. Ведь нас привлекают самые известные актеры, телеведущие, журналисты своими человеческими качествами, обаянием, позитивом. Важно поддерживать инициативу детей в импровизации и, творческих находках, пластике, актерских этюдах, в нахождении решения образного показа характера персонажа. Задача педагога - не учить ребенка, а научить учиться. Необходимо помочь ребенку раскрыть свои способности, направить его энергию на создание, а не на разрушение. Очень важно создать условия, в которых ребенку будет комфортно, в которых он будет развивать свои творческие способности и которые успешно могут перерасти в талант.

 

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Воспитание нравственных качеств и творческого развития личности ребенка посредством приобщения к театральному искусству.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

Прогнозируемые результаты обучения:

Дети смогут:

·аргументировано обсуждать просмотренный спектакль.

·самостоятельно выполнять упражнения для развития сценической речи и речевого дыхания, сценического движения; выполнять пластические этюды;

·выполнять этюды на действия в предлагаемых обстоятельства с поставленными актерскими задачами, а также упражнения на развитие сценического внимания и воображения и др.;

·общаться со зрителями со сцены, правильно вести себя при возникновении нестандартной ситуации во время выступления, на репетициях;

·правильно вести себя в театре на спектакле в качестве зрителя;

·управлять своими эмоциями на репетициях и во время выступления;

·основные виды драматических театров;

·образование средневекового театра;

·характеристики сценической речи: диапазон, посыл;

·понятие двигательной импровизации;

·основные чувства в технике актера;

·элементы общения артиста со зрителем;

·как готовиться к посещению театрального спектакля.

 

 

 

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ И РОДИТЕЛИ!
Вы имеете возможность принять участие в независимой оценке качества условий оказания образовательных услуг по  каждому образовательному учреждению 
на сайте департамента образования и науки Брянской области (читать подробно)


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz